Как настроить скидки для поставщика на платформе «Озон» в персональном разделе

Ozon

Увеличение продаж на «Озон» с помощью скидок: почему это выгодно

Скидки на товары на популярном маркетплейсе «Озон» являются эффективным способом привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Хотя стоимость отдельного товара будет меньше, поставщик все равно получит больше прибыли, продавая больше товаров. В этой статье мы рассмотрим, как установить скидки на «Озон» в личном кабинете партнера.

Зачем нужно участвовать в акциях и устанавливать скидки на «Озон»?

На платформе «Озон» проводится около 500 акций в год, в которых поставщики могут принять участие. Смысл таких акций обычно сводится к снижению стоимости товаров на определенный процент. Зачем же поставщику участвовать в этих акциях и занижать цены на свои товары? Действительно, есть несколько причин для этого:

  • Привлечение внимания большего количества покупателей к вашим товарам.
  • Повышение вероятности попадания в топ выдачи.
  • Повышение конкурентоспособности на маркетплейсе.
  • Привлечение новой аудитории к вашему бренду.
  • Увеличение объема продаж.
  • Быстрое распродажа сезонных товаров.

Конкретные показатели роста зависят от типа акции, но в среднем участие в акции на «Озон» увеличивает продажи на 50-70%. При этом не нужно тратить дополнительные средства на рекламу, достаточно лишь немного снизить цены на товары. Важно соблюдать баланс и не уйти в убыток.

Для того, чтобы определить оптимальные значения наценки и скидки, можно воспользоваться сервисом ЁЖ, который предоставляет подробный отчет о себестоимости товара. Также можно ознакомиться с примерными значениями зависимости прибыли от наценки и скидки в специальной таблице.

Как пользователи узнают о акциях и скидках на «Озон»?

Пользователи могут узнать о скидках на «Озон» следующими способами:

  • На главной странице маркетплейса, где размещен баннер с информацией об акции.
  • В разделе «Акции», где собраны все спецпредложения и скидки.
  • На странице определенной акции, где есть описание и список товаров, участвующих в акции.

Все эти данные отображаются на официальном сайте «Озона» и в мобильном приложении. Кроме того, «Озон» активно рекламирует свои акции на телевидении, в социальных сетях и других популярных площадках. Благодаря этому покупатели всегда будут в курсе акций и с большой долей вероятности захотят в них поучаствовать.

Где найти список акций на «Озон»?

Чтобы найти список акций, в которых можно принять участие на «Озон», необходимо перейти в личный кабинет поставщика на официальном сайте. Затем нужно выбрать раздел «Продвижение» и перейти в раздел «Акции». Там будет представлен полный список акций, в которых можно принять участие.

Акции на «Озон» могут быть разных видов:

  • Скидка — поставщик может установить любую скидку на свой товар.
  • 1+1=3 — покупатель при покупке двух одинаковых товаров получает третий в подарок.

Также «Озон» проводит и другие акции, но скидки и акция 1+1=3 являются наиболее популярными. Один и тот же товар может участвовать одновременно в нескольких акциях, если он соответствует их условиям.

Можно ли самостоятельно создавать акции и скидки на «Озон»?

Да, поставщик самостоятельно может создавать акции и устанавливать скидки на свои товары на «Озон». Есть несколько вариантов:

  • Обычная скидка — поставщик может установить любую скидку на свой товар.
  • Дополнительная скидка — поставщик может установить сначала обычную скидку, а затем еще большую скидку, товары с такой акцией будут отображаться в блоке персональных скидок на главной странице сайта.
  • Скидка от суммы заказа — снижение стоимости не отдельного товара, а всего заказа.
  • Купон — промокод генерируется самим «Озоном», поставщик может его настроить и разослать определенной аудитории.
  • Подарок — покупатель получает каждый 2-й, 3-й, 4-й или 5-й продукт, участвующий в распродаже, в подарок.

Все эти настройки можно осуществить через личный кабинет поставщика в разделе «Продвижение». Отличие собственных акций от акций «Озона» заключается в том, что в первом случае не будет активного продвижения со стороны маркетплейса. Поэтому собственные акции могут увеличить продажи на 15-30% от изначальных значений.

Как поставить скидки на «Озон» и поучаствовать в акциях?

Чтобы поставить скидки на «Озон» и участвовать в акциях, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в личный кабинет поставщика и выбрать раздел «Продвижение».
  2. Перейти в раздел «Акции» и выбрать нужную акцию.
  3. Нажать кнопку «Продолжить» и выбрать товары, которые будут участвовать в акции.
  4. Подтвердить выбор, нажав кнопку «Сохранить».

После этого скидка будет применяться к выбранным товарам на «Озоне». Также можно использовать xls-файл для участия в акции. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку на странице с товарным списком, скачать файл, заполнить его и загрузить обратно в личный кабинет. Скидки на «Озоне» начнут применяться к товарам из этого файла.

Вывод

Установка скидок на «Озоне» является эффективным способом увеличения объема продаж и привлечения новых покупателей. Участие в акциях также повышает лояльность к маркетплейсу. Если не участвовать в акциях, товары могут потерять позиции в выдаче и продажи снизятся. Если у вас возникнут вопросы по акциям, всегда можно обратиться в службу поддержки «Озона».